среда, 23 марта 2011 г.

Хоста

Хоста - одно из красивейших на мой взгляд растений. Хотя я и не могу сказать что выделяю среди цветов одного любимчика, но из травянистых хоста больше всех меня к себе располагает.
Я слышала что хоста любит тень, однако основываясь на своем опыте могу сказать, что она растет лучше не в тени, и даже не в полутени,  а на умеренном постоянном солнце и на глазах у людей - уж очень любит когда ее любуются.
У меня на даче хоста живет в нескольких местах. Один куст можно сказать расположился прямо на солнце. Она озаряется его лучами где-то около полудня и до самого вечера находится под его прямыми лучами. Однако это ей ни сколько не мешает. Кустик сажала маленький, зато теперь она разрослась и в диаметре составляет больше полуметра, с крупными листами и цветет достаточно продолжительно.
Вторая малышка у меня сидит в полутени под деревом, не рядом с домом как первая, а на другом конце участка. Поскольку участок новый, дерево не раскидистое всего в три веточки, но хоста большую часть дня сидит в его полутени. Этот кустик как раз развивается плохо. За два года не увеличилась в объеме. Цветы мелкие и не продолжительного цветения.

Никакого особого ухода не прилагаю. Поливаю как и весь цветник либо по выходным либо через день, а если лето засушливое, то каждый вечер (в отпуске), но по немногу. Воду кстати использую прямую колодезную. Она леденая, но еще ни одно растение не заболело и не погибло. Землю практически не рыхлю, позволяю влаге сохранятся внутри подольше. Единственное вытаскиваю сорняки и удаляю отцветшие побеги.
За 4 года житья хосты, подкармливала ее только комплексным весенним удобрением и два раза подкладывала перегнивший навоз, один раз - речной песок.
Растения как и люди - каждое из них уникально и само выбирает где ему удобнее расти. Мой совет попробовать посадить растения в разных местах дачного участка, а дальше уже выбрать то место, которое больше понравится хосте и тогда она в течении всего лета, даже очень засушливого, будет радовать вас своей сочной зеленью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий